леди-ястреб


Еще одна причина, по которой я боюсь летать в этих стальных гробах с крыльями. Есть инфа, что медленно сработали пожарно-спасательные службы Шереметьево, в отличии от пилотов и стюардов самолета. Что увеличило число жертв пожара (уже 41 погибший, по последним данным Следственного Комитета) :(
Похоже, что SSJ – всё. Он и так плохо продается и начал выводиться из эксплуатации западных (и не только) гражданских авиакомпаний из-за низкой надежности. А тут еще и катастрофа с значительными человеческими жертвами. Хотя самолет, вроде бы, по большей части и так состоит из импортных комплектующих, российский тут только планер и каркас... :\



@темы: авиация, ЧП

Комментарии
06.05.2019 в 11:26

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Пожарные как раз сработали чётко. Это только в дебильных фильмах самолёт садится на полосу, уставленную спецтехникой.
06.05.2019 в 20:11

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Ladyhawkee, не люблю слово "говорят" в отношении таких вещей, ибо говорят, что кур доят. Пусть эксперты всё выясняют, а пока всё остальное - домыслы и спекуляции. В новостях вот сейчас говорят, что экипаж сам не запрашивал пожарные машины, а это именно на усмотрение экипажа. Но через 4 минуты было уже 7 машин, так что всё оперативно. Уж не знаю, насколько эту версию поддержат эксперты. Но всё равно не хочется никого обвинять, пока ещё даже тела не опознаны.
Трагедия ужасная, как и все такие.
07.05.2019 в 00:23

леди-ястреб
Delen Jace, в США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.
07.05.2019 в 08:17

Ребел, пишущий о древних ситхах. "Вот такая, понимаешь, загогулина"©
Ladyhawkee, так а ты знаешь, из каких самолётов состоит авиапарк нашей страны? Мы всё ещё расхлебываем разруху 90-х. Самолёты или очень старые, или просто старые. Боинги, аэробусы покупают в основном подержанные. Конечно, в крупных и богатых авиакомпаниях дела обстоят лучше, они могут позволить себе и новые. А вот парк нашей, например, состоит только из старых тушек и подержанных Боингов. И так почти везде.
Так может говорить надо не о том, что пожарные или диспетчеры виноваты, или пилоты? Да, бывают и такие случаи. Но чаще подводит сама техника.
В данном конкретном случае, хоть самолёт и новый, началось все тоже с техники, с неполадок после удара молнии. Эксперты уже работают. Уже анализируют. И если повесят всё на экипаж, имхо, это будет свинство. Они посадили почти неуправляемый самолёт.
Ну, и проблему надо решать на государственном уровне. Менять законодательство, систему закупок. Чтобы люди не летали на самолётах, купленных после 10 лет эксплуатации в каком-нибудь Бангладеш. Но до решения этой проблемы ещё очень далеко. Хотя бы потому, что бизнес тоже лоббирует свои интересы. И потому что, увы, действительно нереально заменить парк быстро. Потому что те же местные компании себе такого позволить не смогут, а убрать их с рынка - летать будет некому. А государство на всех не расщедрится.
Вот потому ещё долго у нас самолёты будут биться с завидной регулярностью. А ты, становясь пассажиром, не будешь знать, 5 или 20 лет этому самолету.