леди-ястреб
Таки решилась пройти сюжетку инквизитора в СВИТОРе, сит-воинскую я уже выжала как лимон и давно. Всё, приплыли. А тут, какой-никакой, но свежий квест... тем более, что до конца я его так и не прошла. Пока делать особо на больничном нечего, решила начать. Да и на другом акке дело было, пришлось новую сейчас персонажку создавать.
Итак, знакомьтесь: Нит'та, человек, бывшая рабыня, родилась и жила на Джагуаде (имя и внешность позаимствовала у прототипа: Хуаниты-Ниты из "Аллигента", последнего романа трилогии "Дивергент" Вероники Рот. В фильме "Аллигент" – её играла германская актриса с 1\2 марроканской кровью - Надия Хилкер:

читать дальше

Заодно, купила за картельки по распродаже с 50% скидкой - Phantom Armor Set, как раз сит-ассасинского вида адаптивный доспех )) Откуда он у без пяти минут рабыни на Коррибане? Будем считать, что с трупа сняла в гробнице, в Академии заштопают и постирают, будет как новенький ;)

читать дальше

Краткое био: росла без отца (нет, ее не Силой надуло, конечно же)), мать - рабыня-ткачиха. Помогала ей по хозяйству, а также - пасла бант ;) Научилась неплохо обращаться с пастушьим посохом (ага, но все совпадения с Диснеем - случайные, уверяю ;)), да и с ножом, если на то пошло. Умеет выживать в дикой природе, вынослива, терпеливый характер. Может быть жесткой, даже жестокой - но, не беспредельщица и не воровка. В 19 лет едва не стала жертвой группового изнасилования других рабов. Посох не сильно помог отбиться от четырех насильников, но в последний момент - вывела из строя самого активного из них разрядом молний Силы из руки, напугав до полусмерти остальных. Несчастный умер от остановки сердца. А на следующий день, за ней пришли ОНИ. Те, которых рабы стараются всуе не упоминать. И забрали убийцу с собой. Впрочем, Нит'та напрасно боялась казни или пыток. Ее отмыли, накормили, одели в шмотье получше ее тряпок и зачитали Эдикт Императора, по которому – она освобождена от рабского состояния, как одаренная в Силе и будет направлена на Коррибан, где пройдет обучение и станет ситхом. Или погибнет в процессе ) Впрочем, сразу нового аколита не направили в Академию: надо было ускоренными методами и темпами обучить ее письму и счету, преподать основные начатки истории Империи и Ордена ситхов, обучить базовым навыкам владения двухклинковым оружием, что было для нее нетрудно и осознанному применению Молнии Силы, а вот здесь пришлось попотеть. Это месяц-два курса молодого аколита, без сомнения. После чего, экс-рабыня была определена на факультет инквизиторов, курс ситхов-ассасинов; учитывая низкий уровень образования, наложенный на высокий потенциал связи с Силой и посредственно-специфичные навыки владения оружием. И началась у Нит'ты совсем другая жизнь. Но, это уже совсем другая история...

@темы: ЗВ, квента, игры, SW:ToR

Комментарии
09.02.2019 в 19:31

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Квента, как я понимаю, не чистый флафф для интересу, а построена на неких аспектах генерации персонажа?
09.02.2019 в 20:00

леди-ястреб
Battle_S.W.I.N.E., да, разумеется. На сюжетных: рабское состояние в недавнем прошлом и потомок некоего могущественного ситха древности, который был предан, а его семья - продана в рабство; что обусловило высокую чувствительность к Силе, но относительно низкий стартовый уровень образования и боевых навыков с оружием. Так и хэдканонных, конечно же ;) В случае с Нит'той: лояльность Империи и ее порядкам (уважай старших, бойся ситхов, почитай Императора); готовность и привычка защищать свою жизнь и честь силой, если приходится. В общем, обычный "средний" ситх, вышедшая с общественного дна. Которой Империя дала новую жизнь и включила в свою социальную элиту, пусть поначалу и на низших ролях. Лояльная системе, но не фанатичка. Здесь есть сходство с вольнорожденными в "Пути Кланов", только нет формального ограничения для бывших рабов по карьерной лестнице. Но есть неформальные и древняя ситхская знать, которая терпеть не может выскочек, да еще и вольноотпущенников :)
09.02.2019 в 21:07

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Ladyhawkee, меня заинтересовал сам механизм генерации, когда персонаж не собирается из цифровых характеристик, как из конструктора ЛЕГО, а задаются некие вехи его жизненного пути, из которых выводятся характеристики. Люблю такое, правда, в основном по настольным играм. И прежде всего, по Classic BattleTech RPG, где создание персонажа -- это последовательное прохождение нескольких этапов его жизни, от раннего детства до момента входа в игру. И на каждом этапе часть будущих характеристик игрок выбирает сам, тогда как другая часть задаётся броском 2д6 или 2д10 по таблице случайных событий. Результат может выйти непредсказуемым и забавным )) Проверено опытом и хождения, и вождения таких игр.

Здесь есть сходство с вольнорожденными в "Пути Кланов", только нет формального ограничения для бывших рабов по карьерной лестнице

Низшие касты в кланах, всё же, не совсем рабы. Я бы сказал, ровно в той же степени, что и воины: всё в клане принадлежит клану, и люди тоже. Некоторую свободу даёт только приближение к вершине властной вертикали, но вертикаль в каждой касте своя. Впрочем, на несвободу большинство не обращает внимания, пока есть жилплощадь, паёк и перспективы карьерного роста.
Ограничения по этой части для вольнорождённых воинов, к слову, тоже по большей части неформальные.
09.02.2019 в 21:48

леди-ястреб
Battle_S.W.I.N.E., Ограничения по этой части для вольнорождённых воинов, к слову, тоже по большей части неформальные.

Кровное Имя "грязный вольняга" же не может получить, верно? Значит, он не станет членом Совета Клана и не сможет влиять на его политику. Начала читать "Путь воина", кстати (Bloodname Р.Торстона)) Дискриминация у Нефритовых Соколов вполне себе реальная для вольнорожденных. У ситхов эпохи Второй Империи: и раб может стать ситхом, даже членом Темного Совета Империи, с титулом "Дарт", теоретически. Другой вопрос, что на практике этого очень сложно будет добиться, независимо от личных талантов и способностей.
09.02.2019 в 22:59

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Ladyhawkee, Кровное Имя "грязный вольняга" же не может получить, верно?

Но это не мешает дослужиться до командира кластера или галактики. Теоретически. В большинстве кланов. Т.е. занять должность, которая влияет на политику реально, в отличие от массовки в совете.
Практически, конечно, занять и удержать такую должность без поддержки, которую даёт вернорождённому его кровный дом (а вольняге, соответственно, не даст никто) очень сложно. Поэтому в ростерах кланов изредка встречаются вольнорождённые полковники, но ни одного такого галкома я не припоминаю.
С другой стороны, высокоранговый торговец, рулящий экономикой целого анклава или отдельно взятого крупного предприятия, или тыловым обеспечением кластера/галактики -- это вполне себе фигура. Хотя формально его каста стоит между рабочими и техниками в иерархии клана. У учёных всё ещё веселее, но это отдельная тема, где если закопаться, то можно накопать всякого. Вплоть до теневого правительства кланов.